Опубликовано 10 марта 2010, 20:30

Марка Chanel воспела снежного человека

Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд устроил показ новой коллекции среди ледяных глыб и снега
Chanel

Chanel

Все вокруг говорят о глобальном потеплении, а креативный директор Chanel Карл Лагерфельд, наоборот, решил спеть оду всемирному оледенению. Демонстрация новой коллекции сезона осень-зима 2010/11, которая состоялась на днях в Париже, прошла среди глыб настоящего льда, огромных айсбергов и снега. На подиуме же развернулось настоящее действо.

Модели красовались в теплой одежде из искусственного меха, кожи, шерсти, твида. Настоящий мех в коллекции Карла Лагерфельда, по его утверждению, использован не был - зачем Chanel проблемы с PETA?

"Современные технологии позволяют достичь результатов, когда не отличишь натуральный мех от искуственного, - рассуждает Карл Лагерфельд в интервью The Telegraph. - Подделка, "фейк" заранее не может быть шикарной. Но только не в случае с нашим искусственным мехом, который изготовлен по особой технологии. Искусственный мех от Chanel может быть шикарным!"

Видимо, стоить новое творение Карла Лагерфельда будет не меньше пары-тройки настоящих шуб. Тогда перед звездами встанет нелегкий выбор: купить искусственный мех от Chanel или потратиться на настоящие шубы. Впрочем, гости "ледяного" показа, среди которых были Алекса Чанг, Линдси Лохан , Ванесса Паради и другие, остались в восторге от каждого образа, появившегося на подиуме.