Желающих стать моделью Marc Jacobs было предостаточно, но шанс стать моделью новой рекламной кампании выпал только девяти героям. Осенняя рекламная кампания Marc Jacobs – это ураган эмоций. Еще бы, ведь в съемке приняли участие не профессиональные модели, а обычные люди, которые подали заявку на кастинг с помощью хештэга в Instagram. Желающих стать моделью было предостаточно – около 70 тысяч, но приглашение на кастинг получили лишь 50 счастливчиков. Впрочем, шанс стать лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs выпал только девяти героям, но каким! Марк Джейкобс решил сделать ставку на людей с неординарной внешностью. Отсюда отнюдь не модельные лица, яркий цвет волос (розовый, синий, рыжий – никакого кукольного блонда!) и бьющая ключом энергия, которые подчеркивают уникальность каждого персонажа этой модной истории. «Мы хотели отразить молодость и энергию, чтобы отразить новый дух коллекции первой линии», – комментирует эту модную затею сам дизайнер. И, кажется, удалось!Фото: wwd.com