Louis Vuitton стал самым популярным брендом на Facebook
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Louis Vuitton завоевал звание самого популярного модного дома, собрав за прошедший октябрь более миллиона "лайков" на Facebook.
Ближайшими конкурентами французского бренда стали бразильские Lojas Renner и Via Marte, отстающие всего на 150 тысяч положительных оценок. В ТОП-20 Facebook находятся также такие популярные мировые бренды, как Chanel, Adidas, Michael Kors, Dolce&Gabbana, Christian Louboutin и Roberto Cavalli. Легендарный Карл Лагерфельд принес французскому дому моды чуть меньше миллиона лайков - примерно 980 тысяч. Показатели других брендов гораздо скромнее. Например, небезызвестный Roberto Cavalli в октябре собрал всего 486 тысяч "I Like".
Один из создателей компании Stylophane, составившей необычный рейтинг, Алекс Мендоза дал комментарий к результатам исследования. По его мнению, обилие постов вовсе не гарантирует большой отклик от подписчиков. Тот же Louis Vuitton заработал свои 1,23 миллиона всего 21 публикацией, в то время как вышеназванный Lojas Renner, занявший второе место рейтинга, выложил практически 200 постов.
"Не нужно писать слишком много, — советует Мендоза, — потому что спустя какое-то время люди перестают обращать внимание на то, что вы пишете. Есть пределы того, насколько часто вы готовы слышать о бренде, пусть даже он вам и нравится. Примерное количество постов в месяц между 20 и 40 представляется оптимальным."
Фото :Zimbio.com, gettyimages.com