Лондонская Неделя мужской моды: обзор коллекций весна-лето 2016
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В Лондоне на днях стартовала Неделя мужской моды. На 7 дней британская столица превратилась в центр модных тенденций и светских мероприятий. Wmj.ru подготовил обзор самых ярких показов, состоявшихся с момента открытия Недели.
Одним из самых интересных показов любой лондонской модной Недели является Burberry. Источником вдохновения для Кристофера Бейли на этот раз стали британские ремесленники. Поэтому основными материалами коллекции выбраны: кружево, кашемир и шерсть. Дизайнер ввел в коллекцию несколько нарядов, выполненных в технике «пэтчворк». Кристофер решил поддержать идею коллег о замещении мачосексуалов новым «нежным полом». Новые «нежные» мужчины не стесняются быть романтичными, чувствительными и хрупкими. Бейли решил повторить успех «нежной» коллекции Loewe, представленной на подиуме весной 2015 года. Для давних поклонников этого модного Дома такое нововведение стало неожиданностью: ранее линии мужской одежды получались довольно спокойными и даже в некоторой степени, консервативными.
После мужчин на подиуме появились девушки, демонстрировавшие некоторые наряды из весенней коллекции будущего года. Мужская Burberry Prorsum перекликалась с женской коллекцией обилием кружевных деталей и пастельных тонов. Внимание всех модных критиков привлекли классические модели тренчей, выполненные из того же кружева, что и платья моделей. Вторым центральным образом коллекции стал тонкий серый пуловер, надетый поверх тонкой кружевной рубашки. Длинные кашемировые шарфы поддерживают курс на борьбу с брутальностью, взятый дизайнером в этом сезоне.
Сара Бертон из Alexander McQueen весной-летом 2016 года предлагает обратиться к морской тематике в одежде. Но акцент при создании коллекции дизайнер сделала не на тельняшки, а на татуировки, украшающие руки загорелых моряков. Сара причудливо вплела давно кажущиеся банальными мотивы вроде русалок и якорей в фирменный стиль бренда. Alexander McQueen предлагает сделать темно-синий китель частью повседневного мужского костюма, так же, как и укороченные брюки. Полоски с тельняшек превратились в абстракции на свитерах и джемперах моделей, вышагивающих по подиуму.
А вот британец J. W. Anderson весной следующего года решил отказаться от идеи «нежного пола». Он вывел на подиум мужчин в подвернутых широких брюках и сандалиях, подчеркивающих мужественность, а не женственность. Тематикой коллекции стал космос, поэтому она названа «Boy in Space». В ее основу легли яркие комбинезоны, вдохновением для создания которых стали скафандры космонавтов. Craig Green традиционно отказывается от классической мужской одежды, стараясь максимально уйти от стиля Burberry, Tom Ford, Louis Vitton. Его одежду в повседневной жизни решаются носить только самые смелые мужчины, Дизайнеру однозначно нравится соединять тему силы и слабости, превращая костюмы дзюдоистов в яркие наряды для эпатажных мужчин. Крейг Грин даже отважился создать мужское подобие паранджы в виде многослойного кимоно, поражающего яркими зелеными, желтыми и оранжевыми тонами.
Nasir Mazhar остается верен давно выбранной теме спорта. Коллекция выполнена в черном и сером цветах. Мажар по-прежнему украшает вещи мелким принтом из логотипа марки и умудряется вписывать неспортивные элементы вроде женского корсета или мелких складок в довольно мужественные спортивные предметы гардероба.
А какая мужская коллекция одежды с лондонской Недели моды понравилась вам?
Фото: материалы пресс-служб