Японский бренд запустил в России кампанию «Время новых вещей». Она отражает главные принципы концепции Uniqlo LifeWear: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Героями съемки стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алена Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.Каждый из героев кампании занят простым, но значимым делом, отражающим нашу жизнь. Все они запечатлены в функциональных образах бренда. Например, Долецкая, выгуливающая за городом своих хаски, выбирает молочный total look из ультралегкого пуховика и джинсов; Куркова, проявляющая осознанный подход к питанию, позирует в уютном флисе и бесшовном пуховом пальто; Османн проводит время с сыном в толстовке и комфортных брюках.Кампания в том числе приурочена к открытию нового бутика Uniqlo в Москве. Это будет крупнейшее пространство бренда в России и Европе, оно разместится в «Европейском» и откроет свои двери для покупателей 3 декабря.Фото: пресс-служба