Опубликовано 19 марта 2018, 11:24

Крутые тачки, дым и новая коллекция Burberry в драйвовой съемке Bentley

Вдохновившись новой весенне-летней коллекцией Burberry, показанной на Неделе моды в Лондоне, британские бренды решили скооперироваться ради крутого фотопроекта. Bentley и Burberry — образцы английской классики, но на этот раз они сделали ставку на современность.

Съемки рекламной кампании проходили на баскетбольной площадке подземной парковки. Модели изображали мужскую и женскую баскетбольную команду, однако стилисты решили придерживаться романтчиного стиля и одели их в шали и платья. Режиссеры съемки не забыли и про чисто английский элемент: одна из моделей наливает чай, сидя на Bentley. Судя по новой линии, сегодня европейские модники носят клетку и предпочитают скромность вычурности, даже если надевают что-то эксклюзивное.

«Иногда нужно что-то экстраординарное, даже в какой-то мере неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь. Именно поэтому мы решили добавить дух улиц во вселенную Bentley», — говорит бренд-менеджер Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН Алина Косикова.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Архивы пресс-служб