Ювелирный бренд критикуют за рекламу с Тодоренко. Не только из-за скандала с насилием
На резкую реакцию подписчиков бренда обратило внимание издание AdIndex. Тодоренко рекламирует украшения марки, томным голосом произнося: «Меня заводит тот, у кого есть завод». Неприкрытая сексуальная объективация женщины в ролике смутила многих. «Ставка на манерность и неприкрытую пошлость не к лицу ни Регине, ни бренду... Эксклюзивные украшения, стиль, свое производство, достоинство... вот чего все ждут», — такие комментарии можно встретить под постом.
Еще одна причина негативного фидбека — скандал вокруг Тодоренко, разгоревшийся в 2020 году из-за интервью, в котором ведущая оправдывала домашнее насилие. Тогда крупные рекламодатели PepsiCo и Pampers отказались работать с Региной. Она извинилась, сняла фильм о домашнем насилии в России, перевела деньги центру по борьбе с насилием — но интернет ничего не забывает. «Ни покупок, ни подарков со вкусом домашнего насилия не надо», — пишут в комментариях.
Sokolov отвечает на критику, сожалея, что реклама не понравилась, и обещая учесть замечания в будущем.
Кстати, Лариса Долина недавно оказалась в центре скандала с драгоценностями — что произошло.
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels