Питер Линдберг снял модель для осенней кампании бренда, а блоггер Гаранс Доре показала, как это было. Кейт Мосс, несмотря на почтенный для модели возраст, по-прежнему остается востребованной. На днях прошла съемка Кейт для осенней рекламной кампании ювелирного бренда David Yurman, который она представляет не впервые. Весь процесс съемки засняла популярный фэшн-блоггер Гаранс Доре. На эксклюзивной backstage-фотографии Кейт демонстрирует несколько длинных ожерелий – таких украшений в коллекции несколько благодаря Эвану Юрману (Evan Yurman), младшему из дизайнеров бренда. Дэвид Юрман прокомментировал фотографию Кейт так: «Мы хотим, чтобы наши украшения давали простор для действий. Мы не говорим «носите его утром», «носите его вечером». Мы хотим, чтобы была возможность поиграть – например, эти ожерелья на Кейт можно сделать короче, обернув их два раза, или вообще превратить в браслет».