Специально для парижского шляпного дома кутюрье создал 10 головных уборов. Карл Лагерфельд принял участие в создании шляпок для французского шляпного дома Maison Michel. Головные уборы получили имена моделей Chanel, любимиц Лагерфельда — Аня, Карли, Поппи, Кара и Кендалл. Шляпная мастерская Maison Michel, основанная Августом Мишелем в 1936 году, входит в группу Chanel с 1996 года. Поэтому Карл Лагерфельд, приглашенный для создания нескольких моделей для весенне-летней коллекции головных уборов, должен был следовать модному коду и многолетним традициям Maison Michel. Минимализм и элегантность — ключевые составляющие фирменного стиля этого модного дома. Лагерфельд создал 5 моделей головных уборов, каждая из которых представлена в двух решениях – фетр и соломка: это и широкополые шляпки, и бейсбольные кепки, и даже полицейские кепи. В съемках лукбука участвовали Надя Бендер и Джейми Бошер — он представляет собой серию селфи в шляпках. Команда Maison Michel призывает делать селфи и покупателей — к выходу коллекции в продажу в феврале 2015 уже готов хэштег #maisonmichelbykarllagerfeld.Фото :Instagram, michel-paris.com