Известная модель и ее дочь стали главными действующими лицами рекламной кампании Michael Kors Традиционно во второе воскресенье мая в мире отмечается один из самых трогательных и светлых праздников — День матери. Дети поздравляют своих мам, благодарят за материнскую заботу и тепло, а мужья чествуют своих жен и матерей цветами, подарками и теплыми словами. В этом году накануне международного Дня Матери известный бренд Michael Kors запускает новую кампанию, в которой приняли участие молодая мама и топ-модель Алессандра Амбросио и ее 7-летняя дочь Аня.В основу черно-белой фотосессии и видео положены теплые и нежные моменты отношений между мамой и дочкой. Созданные фотографом Памелой Хансон, фотоснимки идеально передают настроение праздника.Эти снимки являются частью digital гида по подаркам к замечательному празднику, в который вошли знаковые сумки Michael Kors двух различных размеров (идеальный вариант для мамы и дочки), кеды и кроссовки, а также новинка — парфюмерный аромат от Michael Kors.Такие подарки настоящие модные мамочки наверняка оценят!