Опубликовано 03 мая 2012, 15:54

Из глянца в массы: Анна Делло Руссо создает коллекцию для H&M

Знаменитый стилист Vogue представила недорогие аксессуары для шведской марки в своем фирменном гламурном стиле.

Абсолютно нетривиальный подход к своему гардеробу сделал креативного директора японского Vogue Анну Делло Руссо настоящей знаменитостью. Теперь Делло Руссо наравне со звездами и именитыми дизайнерскими брендами объединилась с демократичной шведской маркой H&M, чтобы создать собственную коллекцию аксессуаров.

Таким образом H&M впервые сотрудничают с работниками глянцевой индустрии для создания проектов. В коллекцию Анны Делло Руссо для H&M войдут клатчи, солнечные очки, туфли и украшения. Первый кадр коллекции уже попал в сеть, так что можно оценить, что Анна не отходит от своего фирменного гламурного стиля с обилием золота, крупных камней и «хищных» мотивов.

«Как стилист я знаю, что аксессуары очень важны – они добавляют индивидуальности в каждый образ. С аксессуарами из моей коллекции любая из нас может повеселиться и превратить обычный день в модный», – делится советами Делло Руссо. Коллекция поступит в продажу в 140 магазинах H&M по всему миру и появится в интернете с 4 октября, как раз после завершения Недели моды в Париже, где Анна Делло Руссо наверняка продемонстрирует что-нибудь из своих аксессуаров на себе.