Инна Маликова стала лицом проекта #PINKOLove
Новый проект итальянской марки объединяет всех девушек планеты в их любви к красивым аксессуарам.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Вслед за digital-проектом #PINKOStars итальянская марка женской одежды и аксессуаров запустила новую кампанию для социальных сетей. Каждая поклонница моды сможет повторить понравившиеся звездные look'и и выложить их в социальные сети с тегом #PINKOLove. Главная задача проекта — показать, что любая девушка может легко и непринужденно носить аксессуары бренда. Лицом кампании стала певица Инна Маликова.
Звезда примерила несколько образов из коллекции, дополнив их элегантными сумками Love Me Tender. По словам представителей бренда, Маликова как нельзя лучше отражает, с одной стороны, женственность и романтичность марки, а с другой — бунтарство и независимость.
Текст: Мария Герасимова
Фото предоставлены пресс-службой бренда.
Автор:Мария Герасимова