Фотограф Стивен Мейзел, на плечи которого легла задача отснять рекламную кампанию Louis Vuitton для будущего сезона, идеально претворил концепцию Дома в своем снимке. Весной мы восхищались показом сезона осень-зима 2012/2013, который устроила нам марка Louis Vuitton под предводительством Марка Джейкобса. Особенно нас сразил роскошный ретропоезд, появившийся на подиуме. Теперь этот самый поезд (иди не этот? – неважно) появился и на первом снимке осенне-зимней рекламной кампании Louis Vuitton. Все, как мы и хотели: роскошные гиперболические шляпs и дорожные комплекты от марки в руках многочисленных моделей так и зовут отправиться в путешествие. На наш взгляд, фотограф Стивен Мейзел, на плечи которого легла задача отснять рекламную кампанию Louis Vuitton для будущего сезона, идеально претворил концепцию Дома в своем снимке. А вы как считаете?