Модный дом решил приобрести крокодиловую ферму, чтобы ответить на запросы покупателей. Исполнительный директор модного дома Hermes сделал шокирующее заявление. Говоря о дальнейших планах развития бренда, он отметил, что вместо того, чтобы вкладываться в разработку модельного ряда и поиск новых материалов для производства, бренд обзаведется крокодиловой фермой. Решение это было принято исходя из того, что самые популярные модели сумок Биркин (Birkin) и Келли (Kelly) стали практически недоступны клиентам. Чаще всего выполняемые именно из крокодиловой кожи, они строго лимитированы по количеству, выпускаемому в год. На один аксессуар может уйти до трех крокодилов, что делает сумку невероятно дорогой (до $50 тыс.), а главное, редкой – даже самые известные клиенты стоят в очереди годами. Так как «крокодилов на всех не хватает», Hermes будет выращивать собственных, для того чтобы сделать свои товары более доступными для поклонников марки.