Тиара и густая монобровь: София Хаджипантели стала лицом французского бренда
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
22-летняя София Хаджипантели прославилась благодаря своей косматой моноброви, которую не выщипывает, а, наоборот, лохматит и подкрашивает.
А теперь София Хаджипантели стала лицом французского бренда аксессуаров Roger Vivier. Девушка представляет весенне-летнюю коллекцию ювелирных украшений, созданную дизайнером Жерардо Феллони.
Большое спасибо @gherardofelloni @rogervivier за то, что включили меня в такую невероятную кампанию,
— пишет у себя в Instagram София, для рекламной съемки позирующая в сияющей тиаре, полупрозрачных перчатках в горошек, в платье с аппетитным декольте и, конечно же, с фирменной монобровью. Если у самой Софии Хаджипантели на странице преобладают комплименты, то в соцсети бренда выбор лица кампании оценили не все. «Похоже, попытки найти оригинальных моделей вышли из-под контроля», «Что следующее: модель с волосами на лобке?» — негодуют одни. «Самое лучшее в ней — полное принятие себя, она великолепна», — возражают другие.
А тебе нравится София в качестве лица бренда?
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Instagram