Назад в будущее: выбираем оригинальную сумку
Эпоха джаза и потерянного поколения, Уолл-стрит и серых пиджаков, свободных нравов и диско-музыки, рок-н-ролла и ночных дискотек, панка, хип-хопа и романтика улиц — у каждого времени есть свои символы. Теперь частичку каждого десятилетия ты можешь носить с собой благодаря капсульной коллекции Furla в честь 90-летия бренда.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Креативный директор бренда Furla Фабио Фузи решил рассказать целую историю с помощью дизайна самой знаменитой модели — сумки Metropolis. Девять декад — девять идей — девять индивидуальных историй, от ревущих 20-х до первой декады двухтысячных. Каждый период истории бренда и мира нашел отражение в одной из девяти уникальных моделей Metropolis.
Кстати, помимо базовых моделей, в новой капсульной коллекции есть очень забавные сумки, символизирующие популярные в наше время аспекты жизни: селфи, хэштеги и многое другое. Вышло с юмором и очень современно. Мы с нетерпением ждем май, когда коллекция поступит в продажу во всех магазинах марки. Ты с нами?
Текст: Диана Гербер
Фото: пресс-служба