Французский шик и испанские драгоценности: Елизавета Боярская стала лицом ювелирного бренда TOUS
я выбрал вместо рекламы.
«TOUS — это новая женственная классика — легкая, модная, искристая! Выполненные из благородных и из современных материалов, украшения TOUS напрочь лишены вычурности и снобизма», — так Боярская отзывается о марке. Как оказалось, изделия этой компании всегда ей нравились, а теперь у артистки появилась возможность познакомиться с брендом изнутри.
TOUS появился в России в 2012 году и до сих пор пользуется популярностью. Бренд производит очки, парфюмерию, сумки и украшения, и все это выполнено в стиле скромной европейской роскоши. Управляет компаний семья Тоус — Сальвадор, его жена Роза и их дочери.
Бутики TOUS расположены в нескольких городах по всему миру, а в России их можно найти и в Москве, и в Лизином родном Санкт-Петербурге, и в курортном Сочи. Надеемся, что это сотрудничество будет долгим и продуктивным.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб