Опубликовано 04 мая 2015, 19:42

Джорджио Армани отметил 40 лет творческой деятельности

Джорджио Армани уже 40 лет носит почетный титул звезды итальянской моды, ведь он смог превратить свой маленький бизнес в мировую модную империю.

В этом году Джорджио Армани исполнилось 80 лет, но его не как не назовешь стариком – этот загорелый и подтянутый мужчина в возрасте все такой же отчаянный трудоголик, как и полвека назад. В этот раз модельер выбрал необычный способ напомнить миру о том, что с момента выхода его первой коллекции прошло уже 40 лет и представил выставку собственного творчества Armani/Silos.

Сам дизайнер прокомментировал необычное название выставки: Silos — это музей, где я собрал и проанализировал свой труд за 40 лет. Он решил назвать галерею Silos, потому что это помещение - бывший склад, который использовали для хранения продуктов.

Armani/Silos расположилась на 4 этажах, она заняла 4 500 квадратных метров и включила 600 нарядов и 200 аксессуаров из коллекций за 40 лет. Помимо одежды, в галерее находится цифровой архив для исследователей, поклонников и тех, кто пожелает пополнить багаж модных знаний.

После торжественного открытия галереи празднование дня рождения дизайнера продолжилось в Armani/Teatro. Во время мероприятия гостям был представлен уникальный показ одежды «Giorgio Armani Prive». В нем была показана история работы дизайнера в высокой моде за последние10 лет.

Джорджио Армани отметил 40 лет творческой деятельности

Творчество Джорджио Армани

Джорджио Армани пришел в мир моды в солидном возрасте – свой собственный лейбл Armani он основал в 41 год. Армани признается, что не всегда мечтал стать дизайнером одежды, но жизнь словно нарочно привела его в моду. После службы в армии и учебы в медицинском университете 30-летний Джорджио устраивается оформителем витрин, а затем сотрудником отдела закупок в крупный универмаг в Милане. С этого момента он начинает изучать анатомию моды: познает тонкости текстильного дела и впервые пробует сам создавать эскизы.

Империю Giorgio Armani дизайнер создает не в одиночку, а при поддержке своего верного друга и партнера Сержио Галеотти. В 1974 году Армани выпускает первую коллекцию мужской одежды под собственной торговой маркой Giorgio Armani S.p.A.. Спустя год, Джорджио берется за создание женской коллекции, а также линий нижнего белья, аксессуаров и спортивной одежды, а Галеотти отвечает за продвижение и финансовые операции молодого бренда. Первоначальный капитал фирмы в 10 тысяч евро уже спустя 10 лет обернется миллионной прибылью.

Джорджио Армани Giorgio Armani

Именно в 80-е годы Giorgio Armani становится невероятно популярным брендом не только в Италии, но и по всему миру. И это благодаря не только модным инновациям самого Армани, который первым предложил женщинам носить мужские блейзеры, а мужчинам – легендарный «бесформенный пиджак», сшитый без подплечиков, подкладок и уплотнителей. Именно в 80-е наряды от Giorgio Armani попадают в Голливуд – Джорджио не просто приглашают отвечать за костюмы на съемках фильмов, но и разрабатывать фирменный стиль культовых лент этой эпохи «Красотка», «Жигало», «Неприкасаемые». Его одежду носят секс-символы Голливуда: Ричард Гир и Шон Коннери, Кевин Костнер и Энди Гарсия, Роберт де Ниро и Леонардо Ди Каприо.

Сегодня империя Giorgio Armani S.p.A включает более 2000 фирменных магазинов во всем мире и шесть различных линий одежды: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Junior и Armani Prive. Основная и самая дорогая линия Giorgio Armani – деловые костюмы и коктейльные платья из индийского шелка, которые символизируют безупречный вкус своих владельцев. Armani Collezioni – лимитированная линия одежды и аксессуаров, которая продается всего в 13 бутиках по всему миру. Линии недорогой повседневной одежды Emporio Armani и Armani Exchange рассчитаны на молодую аудиторию и известны своими провокационными рекламными кампаниями с обнаженными Викторией и Дэвидом Бекхэмами, Криштиану Роналду и Меган Фокс. Armani Junior – бренд детсткой одежды. Armani Prive – эксклюзивная линия роскошных платьев, которая не продается в магазинах и доставляется лишь по заказу. Клиенты Armani Prive – голливудские звезды первой величины, которые блистают в платьях Armani Prive на торжественных церемониях: Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон, Дита фон Тиз, Пенелопа Круз, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй.

Творческое кредо Армани: «Мода существует для того, чтобы ее носили». И ни в одной коллекции он не отступает от своих принципов: его одежда всегда элегантна и ненавязчива, без лишнего декора и ненужных деталей. Пышное розовое платье, отделанное перьями, или рваные джинсы с вышивкой – это то, что вы никогда не увидите ни в одном бутике Armani. Его стиль – это строгость, четкие цвета и безупречные силуэты в любой коллекции: от одежды из денима на каждый день до шикарных нарядов haute couture.

Фото: zimbio