Чтобы сохранить своих покупателей, известный бренд снизит цены на 20%. В связи с мировым финансовым кризисом дизайнеры Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce), обеспокоенные резким спадом продаж своих коллекций, решили изменить ценовую политику бренда. Это вполне очевидно, так как первая линия Dolce & Gabbana стоит в списке самых люксовых и дорогих брендов современности. «Сегодня люди больше думают, как потратиться на спа или курорт, нежели о покупке нового платья, – говорит дизайнерский дуэт. – Поэтому мы будем подстраиваться под нужны потребителей». Для того чтобы коллекции, как и раньше, уходили с прилавков в считаные секунды, планируется общее снижение цен на 20%. Уменьшение стоимости пойдет за счет чистой прибыли компании, посредством вычетов из конечной цены расходов на рекламу и добавочной стоимости.