Опубликовано 22 сентября 2009, 13:13

Дизайнерская социалка «в клетку»

Английский бренд Burberry хочет запустить собственную социальную сеть
Burberry
Burberry

Burberry

Facebook– это уже не модно. Главный хит наступающего сезона – социальная сеть «вклетку», которую планирует создать британский бренд Burberry. Очевидно, дизайнерская социалка объединит тольковладельцев фирменной клетчатой одежды и обуви. Хотя, может Burberry сжалится иприютит в своем элитном веб-городе всех, кто желает жить и выглядеть стильно.

Зачем известной марке такой масштабный и странный интернет-проект– неизвестно. Видимо, пираты, которые на каждом шагу продают поддельные вещи сзаветной клетчатой расцветкой, приносят модному Дому серьезные финансовыепроблемы.