Бренд Alena Akhmadullina запустил в продажу первую 3D-коллекцию. Несколько look’ов из виртуальной капсулы дизайнер Алена Ахмадуллина представила еще в конце мая, в разгар карантина. Идеей коллекции стал образ одежды будущего, где соединились русские культурные коды и высокотехнологичные ткани.Теперь свет увидела полноценная виртуальная линия. Для нее Ахмадуллина отобрала бестселлеры модного Дома и переработала их в актуальных фактурах и цветах. Также дизайнер добавила несколько новых решений — например, комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака. Все образы завершил фирменный элемент бренда кокошник.Цены на вещи, которые существуют только в виртуальной реальности, варьируются от 3000 рублей (столько придется отдать за кроссовки) до 9000 рублей (стоимость платьев). По словам Алены, они созданы для тех, кто не хочет покупать много реальной одежды из соображений экологии и экономии.— гласит описание линейки на сайте бренда.Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото и видео: Пресс-служба