Брить или не брить? Провокационные витрины American Apparel
Мы, конечно, понимаем эко-курс на здоровое питание, естественную красоту… но всему должен быть предел!..
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Мы, конечно, понимаем эко-курс на здоровое питание, естественную красоту… но всему должен быть предел! В витринах нью-йоркского магазина American Apparel появились праздничные витрины ко Дню святого Валентина. Декораторы решили пробудить в прохожих первобытные инстинкты и поставили в витрины манекены с излишней растительностью на теле, которую даже нижним бельем не прикрыть. Смелый шаг и, главное, заведомо провокационный. Похоже, марку ждет не только шквал бесплатных публикаций, но и хорошая прибыль. Вот так хитрецы!
Фото: gothamist.com