В объективе Питера Линдберга актриса перевоплотилась в модную горожанку и примерила сумки, созданные для жительниц мегаполиса. В этом сезоне актриса Мишель Уильямс продолжила свое сотрудничество с легендарным домом моды Louis Vuitton и снова снялась в рекламной кампании знаковых сумок сезона. В объективе Питера Линдберга Мишель перевоплотилась в модную горожанку и примерила сумки, созданные для жительниц мегаполиса. В весенне-летнем сезоне 2014 Louis Vuitton делает ставку на модели Capucines, Alma и новую версию Lockit сочных однотонных оттенков, которые помогут расставить точечные акценты в любом образе. На наш взгляд, на финальных снимках кампании Мишель выглядит вполне органично и естественно, отлично справившись с поставленной задачей. Настоящая актриса!Фото: louisvuitton.com