Юная поп-звезда Билли Айлиш и другие знаменитости приняли участие в новой социальной кампании Calvin Klein, где поделились своими секретами. Calvin Klein запустил рекламный проект I Speak My Truth In #Mycalvins («Я говорю свою правду в #Mycalvins»), призывающий людей по всему миру свободно самовыражаться и нести свою правду. Для первой части кампании бренд привлек Билли Айлиш. 17-летняя певица рассказала, почему вместо женственных вещей предпочитает мешковатую и несколько странную одежду. Оказалось, таким образом девушка оберегает себя от токсичной критики.— говорит певица в ролике. Поклонники Билли поблагодарили певицу и Calvin Klein за то, что они подняли тему бодишейминга, с которой сегодня часто сталкиваются молодые люди. Пользователи соцсетей моментально откликнулись на слова девушки, поддержав ее и осудив тех, кто публично обсуждает чью-либо внешность.Помимо Билли Айлиш, в первых роликах I Speak My Truth In #Mycalvins появились певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео и певица Чика Ораника. Все видео представлены на официальном YouTube-канале бренда.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст: Алена Важенина Фото: Instagram