56-летний актер вновь завоевал сердца поклонниц всех возрастов, снявшись для модного Дома Brioni. Называть Брэда Питта самым красивым мужчиной — классика или моветон? Нет четкого мнения на этот счет, но все согласятся, что обладатель «Оскара» смотрится эффектно как в кинокартинах, так и в рекламных кампаниях. В прошлом году выяснилось, что экс-возлюбленный Анджелины Джоли выступил в качестве амбассадора итальянского модного Дома Brioni. В этом сезоне Питт стал лицом новой коллекции классической мужской одежды.Коллекция приурочена к 75-летию марки и получила название Tailoring Legends («Легенды классики») — сразу становится понятно, почему именно Брэд Питт выступил в качестве модели для съемки. Как аристократичные смокинги и строгие пальто давно стали синонимами мужской элегантности, так и сам Питт теперь ассоциируется с идеалом маскулинности. Безупречно сидящий смокинг, томный взгляд из-под густых бровей и благородная седина — вот составляющие неповторимого лоска актера.Кампания сопровождается коротким роликом из закулисья: камера следует за актером, который берет пиджак с именного стула, небрежно перебрасывает его через плечо и выходит на съемочную площадку.— прокомментировал Брэд Питт.Коллекция Tailoring Legends включает в себя костюмы из тонкой шерсти, двубортные кашемировые пальто, хлопковые белые рубашки и уже доступна на официальном сайте.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Global Look Press, brioni.com, Instagram / @brioni_official