Бен Горхэм – не только невероятно талантливый парфюмер, но и обладатель эффектной внешности. Это отметили не только мы, но и бренд H&M, сделавший ему предложение от которого невозможно отказаться. Основателя парфюмерного дома Byredo мы уже несколько лет трепетно любим за удивительные ароматы Blanche, Tulip, Seven Veils, Pulp с аккордами ягод можжевельника, гвоздичного перца, кожи или лавровой розы, заключенных в практически аптечные флакончики. Однако Бен Горхэм – не только невероятно талантливый парфюмер, но и обладатель эффектной внешности. Сын канадского художника и индийской актрисы ростом под два метра больше похож на рок-музыканта, виной тому все атрибуты хулигана – татуировки, небрежная борода, магнетический взгляд… Это отметили не только мы, но и шведский бренд H&M, сделавший нашему герою предложение от которого невозможно отказаться. Этой весной Бен Горхэм будет смотреть на нас с плакатов весенней рекламной кампании бренда, за которую отвечал знаменитый Терри Ричардсон. Давайте посмотрим, хорош ли Бен в качестве модели! Фото: промо бренда