Смелые снимки, снятые Дэном Джексоном, демонстрируют роскошный силуэт желанной сумки Karlie в сочетании с шикарной весенней коллекцией бренда Michael Kors. Съемка весенней рекламной кампании Michael Kors проходила на фоне живописного острова Сен-Барт. Помимо Беллы Хадид, в съемке приняли участие такие модели, как Синди Бруна, Лори Харви, Элтон Мэйсон и Нилс Виссер, режиссером и фотографом кампании выступил Лахлан Бейли.«Это одно из редких мест на планете, где чувствуешь себя беззаботно радостным и открытым к миру, мне нравится, что здесь за каждым углом поджидает новое захватывающее приключение. Каким-то образом на этом крошечном острове чувствуешь себя свободным, эта легкость и привлекает сюда людей со всего мира», — объяснил локацию для съемки сам Майкл Корс. Коллекция включает в себя трикотажные платья облегающего кроя, вязаные худи, комбинезоны и панамы. Все изделия украшают сверкающая золотая и серебряная фурнитура, которая добавляет соблазнительного блеска всему образу. Эффектные аксессуары от сандалий до солнцезащитных очков и сумок придают курортной одежде роскошный спортивный вид.Читайте также: — Белла Хадид в «голом» платье и латексных ботфортах прошлась по подиуму в ПарижеФото: Архивы пресс-служб