Sub-Versus: Донателла Версаче представила новое видение бренда Versus. Рекламная кампания Versus Versace сезона осень-зима — 2017-2018 имеет острый социальный контекст. Новыми лицами бренда стали представители набирающих популярность субкультур. «За моими вещами стоит индивидуальность», — это то, что хотела сказать нам итальянский дизайнер. Основным посылом кампании было стремление показать, что Versus ломает шаблоны, и привлечь внимание к важным общественным проблемам: расизму, сексизму, ограничению прав социальных меньшинств и другим. Встречаем восемь новых идолов Донателлы Версаче: токийская модель и музыкант Рина Саваяма, красавчик-ирландец Реджи Сноу, музыкант и художник граффити Космо Пайк, художники Уилсон Орейма, актер Джуда Ланг, канадская андеграунд-исполнительница Томми Дженезис, художница и яркий представитель общественной жизни США Хантер Шафер, модель поколения next Лили Макменами. Фотограф Бен Томс точно передал идеологию бренда и индивидуальность каждой модели. А как тебе такая кампания?Текст: Дарья Солодовникова Фото: пресс-служба