AliExpress выпустили бренд одежды для людей с синдромом Дауна
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
К 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна, AliExpress совместно с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и благотворительным фондом «Синдром Любви» представили бренд одежды для людей с синдромом Дауна — «ТУ ДУ ДУ». Название бренда отсылает к простому веселому мотиву, который легко запомнить и напевать.
Одежда учитывает особенности строения тела и ментальности людей с синдромом Дауна. На AliExpress бренд представлен эксклюзивно, а в России подобная разработка вообще впервые. Половину вырученных средств с продажи каждого изделия компания будет переводить в фонд «Синдром Любви».
Разработка каждого изделия коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Команда специальной лаборатории Школы создала новую размерную сетку, учитывающую особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная застежка. Одежда создавалась с фокусом на комфорт и качество материалов, а также цветовую гамму каждого изделия — с заботой об эмоциональном состоянии ее обладателя. В первую коллекцию вошли четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима.
Ребятам хочется выглядеть так же стильно, ярко и современно, как их сверстники, но из-за особенностей строения тела это не всегда возможно. Рукава кофт и брюки постоянно приходится подворачивать или подрезать.
Юлия Павлова
фандрайзер фонда «Синдром Любви»
«Проблемы с покупкой одежды для людей с синдромом Дауна особенно остро чувствуются в подростковом периоде и во взрослом возрасте. Ребятам хочется выглядеть так же стильно, ярко и современно, как их сверстники, но из-за особенностей строения тела это не всегда возможно. Рукава кофт и брюки постоянно приходится подворачивать или подрезать. Мы очень благодарны нашим партнерам за создание прекрасной коллекции, где учтены все нюансы ребят с синдромом Дауна. Уверены, что коллекция понравится и будет удобна не только для наших ребят, но и для всех, кто ценит удобную и стильную одежду. Так как я работала с проектом от фонда, я показала вещи брату, у него синдром Дауна. Они ему очень понравились, несколько вещей он себе уже выбрал», — рассказала о проекте фандрайзер фонда «Синдром Любви» и сестра юноши с синдромом Дауна Юлия Павлова.
Графический символ бренда — оранжевая звезда-спаркл — отсылает к фирменнуму спарклу бренда AliExpress. У символа бренда могут быть разные эмоции: радость, гнев, печаль, любовь — так команда проекта хотела развеять заблуждение о том, что люди с синдромом Дауна — «солнечные» и всегда находятся в хорошем настроении.
Проект является частью инициативы AliExpress по увеличению доступного локального ассортимента в категории fashion не только с точки зрения цены, но и с учетом различных особенностей строения тела. Британская высшая школа дизайна была выбрана в качестве партнера не случайно — у нее уже есть опыт реализации социальных проектов и создания одежды для людей с инвалидностью.
Читайте также:
— Дофаминовый всплеск: поднимаем себе настроение с помощью одежды
Фото: Архивы пресс-служб