Супермодель стала лицом летней кампании Burberry TB Monogram. Для новой рекламы 51-летняя Наоми Кэмпбелл примерила несколько образов, в том числе бикини с завязками на теле, облегающий комбинезон — вторую кожу и комплект из рубашки и брюк на резинке. Образы на супермодели дополнили крупные золотистые украшения, панамы-зюйдвестки и поясные сумки.Все вещи из линейки украшены монограммой модного Дома и выполнены в бело-сине-голубой гамме. «Коллекция передает оптимистичное ощущение лета, чувство постоянного движения, волнения перед будущим. Я не знаю никого, кто символизировал бы эту природу лучше, чем моя невероятная подруга Наоми», — сказал Рикардо Тиши, креативный директор бренда.Над съемкой работали фотограф Данко Штайнер, стилист Кэтрин Баба и визажист Адам Фляйшхауэр. Кроме того, Burberry представил ролик с участием Наоми. Его автором стал Фредерик Хейман.Кстати, WMJ.ru запустил новый проект «Люди» — с авторскими колонками и текстовыми мини-сериалами. «Мой первый розовый замок рухнул за пару секунд» Ч. 2 Бывший fashion-редактор WMJ.ru о переезде, депрессии и работе фотографом «Мои познания в гастрономии ограничивались меню в «Макдоналдсе» Как простой студент стал гастрокритиком и устроил фестиваль в Монако «Стекла в пуанты уже неактуально и вообще зашквар». Танцор — как балерины устраняют конкурентокНапомним, в конце мая стало известно, что Наоми Кэмпбелл впервые стала мамой. Фотографию новорожденной малышки модель опубликовала у себя в соцсетях.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Burberry