Для съемки новой кампании Эди Слиман выбрал Ноена Юбэнкса — звезду социальных сетей с многомиллионой аудиторией. Преобразования в модном Доме Celine продолжаются. После недавнего появления покупательной функции в TikTok французский бренд всерьез задумался о необходимости перемен в способах продажи и увеличения вовлеченности молодой аудитории. Так, в среду 11 декабря компания Celine анонсировала первые снимки со съемок рекламы. На черно-белых фотографиях в кожаном жакете и обнаженным торсом позирует 18-летний кумир подростков Ноен Юбэнкс, известный по забавным коротким роликам из TikTok.Компании часто используют инфлюенсеров и блогеров для рекламы своей продукции, однако марки уровня люкс восприняли идею в другом ключе — они предлагают юным предпринимателям стать лицом бренда или героем их рекламы. Эксцентричные образы и необычный способ подачи продукции играет особенно на руку модным Домам.А каких блогеров ты хотела бы увидеть в рекламе любимых брендов? Делись своим мнением в комментариях!Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Фото: Instagram / @celine, @notnoen