Зендая и розовое безумие на показе Valentino в Париже
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
«Мы реагируем так, как можем, — продолжаем работать. Любовь — это ответ. Всегда», — такое обращение к зрителям перед шоу сделал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Подиум, декорации, образы в розовой фуксии действительно навевают чувство любви, свободы и энергии. Необычный выбор палитры для осенне-зимней коллекции модному дому помог разработать институт цвета Pantone. Может ли коллекция, состоящая всего из двух цветов (розового и черного), выглядеть нескучно? Вполне. По задумке дизайнера, моноцвет позволяет сосредоточиться на текстуре, крое, силуэте и деталях.
В коллекцию вошли классические пальто и кейпы, комбинезоны в пайетках, рубашки из тюля и органзы. Декольте на платьях образовывали форму сердца, а сами платья украшали цветочные аппликации. Полупрозрачные текстуры в сочетании с туфлями на массивной подошве и длинными перчатками, к удивлению, не выглядят приторно, «по-девчачьи», а бросают вызов стереотипам высокой моды.
Шоу посетила Зендая в ослепительном брючном костюме в цвете коллекции. Среди гостей также была замечена Тина Кунаки, Камила Коэльо и Ванесса Хадженс в полупрозрачном платье-рубашке.
я выбрал вместо рекламы.
Напоминаем, бренд Valentino больше не осуществляет доставки в Россию. Об этом сообщается на сайте бренда.
Фото: vogue.com, Getty Images / Pascal Le Segretain