Бренд Etro представил коллекцию весна-лето — 2021 в рамках Недели моды в Милане. Показ прошел в привычном нам офлайн-формате. Неделя моды в Милане идет полным ходом. Если одни бренды смогли адаптироваться к digital-презентациям, то другие решили не отказываться от показов в режиме реального времени и придумали способы обезопасить участников и гостей шоу. Так, Вероника Этро, креативный директор женской линии Etro, приняла решение перенести мероприятие из парка Four Seasons Garden в просторный гараж неподалеку от штаб-квартиры марки.Пока одни дизайнеры искали музу в детских комиксах и любовных романах, Вероника рассказала, что на карантине вдохновлялась классическими неаполитанскими песнями, которые они с мамой слушали на старом проигрывателе. Именно поэтому дизайнер решила посвятить коллекцию Италии — отсюда и платья, сшитые будто из большого цветастого платка, и широкополые соломенные шляпы, и пышные юбки с этническими мотивами.Коллекция весна-лето — 2021 пропитана яркими красками, абстрактными принтами и пляжным настроением. Вероника Этро намеренно не включила в линейку нарочито формальные или вечерние образы. «Кому нужны формальные наряды, если в них некуда идти?» — прокомментировала она.Впрочем, назвать коллекцию ненарядной нельзя. Роскошный белый брючный костюм в сочетании с атласным платком вместо топа, летящее шифоновое платье красного цвета, которое стилисты дополнили принтованной банданой, — в образах чувствуется желание отыграться за упущенное лето.Все образы из новой коллекции Etro ищи в фотогалерее!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото и видео: vogue.com, Instagram / @lucaorsi, YouTube / Etro