Высокая мода «ушла в народ»: клерки, панки и скинхеды в показе Vetements
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Пока большинство дизайнеров, представляя свои кутюрные коллекции, соревнуются в том, у кого юбки пышнее и больше кристаллов на платье, Демна и Гурам Гвасалия не перестают иронизировать над fashion-индустрией и нарушают все возможные правила. На этот раз братья-провокаторы представили публике коллекцию, вдохновленную… обычными людьми, которых можно встретить на улицах и в метро Парижа.
Бренд Vetements за относительно короткий период времени успел подняться на вершину модного олимпа, закрепить свои позиции и знатно перетрясти расклад сил в индустрии — даже такие гиганты, как LVMH и Kering, серьезно присмотрелись к тому, что делают братья Гвасалия. А они ни в чем себя не ограничивают и выпускают коллекции одну ироничнее другой.
В этом сезоне Демна Гвасалия превзошел сам себя (хотя, казалось бы, это трудно): он выпустил на подиум людей, представлявших, по идее, разные социальные группы, которые можно встретить на улицах французской столицы. Одеты они были соответствующе: скинхеда легко узнать по камуфляжному комбинезону, а, например, офисную работницу — по строгому черному пиджаку и узкой юбке. Закрывала показ невеста в пышном белом платье — не из типичных парижанок, однако в этом и была ее прелесть. «Кто в теме, тот поймет», — многозначительно подытожили гости показа и поспешили поздравлять дизайнера с еще одним удачным показом… Ну и заодно уже встали в очередь за бесформенными куртками, кожаным ошейником и плащом (стоимостью в несколько десятков тысяч долларов), которые совершенно точно станут страшным дефицитом.