Опубликовано 25 сентября 2018, 22:56

Показ A.W.A.K.E. в Париже: концептуальная уличная мода, фотопринты и ретроэстетика

Показ коллекции бренда A.W.A.K.E сезона весна-лето — 2019 прошел в рамках парижской Недели моды. Традиционно считается, что Париж — родина кутюра и высокой моды в принципе. Но шоу A.W.A.K.E оказалось больше про street wear, нежели про кутюр.

Чаще всего Неделя моды в Париже ассоциируется у большинства людей с криолиновыми пышными платьями Dior эпохи Джона Гальяно или роскошными готическими нарядами Givenchy периода Рикардо Тиши, но никак не с уличным андеграундом, свойственным модникам Лондона и Нью-Йорка. Бренд A.W.A.K.E. осознанно бросает ложку дегтя в котел парижской Недели моды и предлагает зрителям взглянуть на уличную одежду с иного ракурса.

На подиуме было что рассмотреть. Особенно привлекали внимание вещи с принтами-фотографиями. Объемные топы и юбки миди, демонстрирующие абстрактный безмятежный пейзаж, «марсианские» брюки клеш, топы и пиджаки с напечатанными на ткани космическими изображениями явно придуманы дизайнерами не просто так. Кто-то увидит здесь призыв к изучению неизученного, кто-то задумается о высокой роли космоса, а кто-то — о заботе об окружающей среде.

Один из пиджаков в коллекции украшен принтом глаза — всевидящего ока, символа власти и процветания. Такие сложные и неоднозначные решения свойственны новаторским коллекциям, таким как эта — бренда A.W.A.K.E.

Показ A.W.A.K.E., весна-лето — 2019

Показ A.W.A.K.E., весна-лето — 2019

Согласно канонам уличной моды, вещи в коллекции имеют максимально простые фасоны, впрочем, не обошлось и без экспериментов. Так, некоторые накидки — это перешитые рубашки со смещенным вырезом для головы, обычные юбки миди имеют асимметричный крой, а почти вся верхняя одежда с показа намеренно отшита на 2-3 размера больше — все в лучших традициях концептуальной моды!

Показ A.W.A.K.E., весна-лето — 2019

Показ A.W.A.K.E., весна-лето — 2019

В вещах из новой коллекции A.W.A.K.E. будет комфортно тем, чье сознание и сердце открыты для эксперимента в первую очередь над самими собой.

Листай нашу галерею и изучай новую коллекцию концептуального бренда.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Vogue.com