Balenciaga — это простая одежда для обычной жизни. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Креативный директор Дома моды Демна Гвасалия с этим косвенно согласен. Сезон весна-лето — 2018 вновь пройдет под его диктовку. Все, к чему прикасается Демна, приобретает определенный колорит эпохи, в которой дизайнер родился и вырос. А рос он в суровые 90-е и застал распад СССР. Отсюда — рубашки и платья с принтами-долларами, сумки-авоськи, юбки-шотландки, дикий деним, свитера и платья с соседнего рынка. От ДНК бренда Кристобаля Баленсиаги не осталось ровным счетом ничего! Новая коллекция — на сто процентов Демна и его видение. Мы бы не удивились, сделай он все это для Vetements. Но такой подход с Balenciaga настораживает. Юбки в цветочек и блузы с расцветкой под леопарда, дешевые рюши и клеенчатые рубашки — не совсем то, что хочется видеть у бренда с такой богатой историей. Возможно, творения Демны и будут иметь коммерческий успех у его основной аудитории — молодой и перспективной, а главное, обеспеченной модной молодежи. Впрочем, одежда еще не основная часть. Обрати внимание на обувь! Crocs на огромной подошве и лодочки с опасными шипами — защита от завистников или новый модный фетиш? Мы бы не хотели наткнуться на девушку в таких туфельках где-нибудь в метро. Листай галерею. Вся коллекция Демны для Balenciaga уже там.Текст: Диана Гербер Фото: Vogue.com