Шорты всех мастей, цветная кожа и панамы: главные тенденции с мировых Недель моды
Кожа всех оттенков
я выбрал вместо рекламы.
Кожа сохранит свои лидирующие позиции в рейтинге самых модных материалов. Но если сейчас мы сконцентрированы на черном брутальном варианте, то в следующем сезоне цветовой спектр здесь будет неограничен. От бледно-лососевого, как у Salvatore Ferragamo, до электрического синего и морковного, как Each&Other и Prada, — запасаться костюмами — второй кожей стоит уже сейчас: их понадобится целая уйма.
Шорты
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Начиная с велосипедок, которыми за последние несколько сезонов не обзавелся только ленивый, заканчивая бермудами, которые правят бал этой осенью, — шорты не на шутку настроились захватить наши гардеробы, и, стоит отметить, получается у них это с блеском. Будущей весной мы будем продолжать носить удлиненные кожаные модели и модели из костюмной ткани, а присоединятся к ним, судя по всему, ультракороткие варианты, как у Isabel Marant и Saint Laurent, и более спортивные, ближе к баскетбольным шортам, как у Tom Ford.
Накладные карманы
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Стиль сафари, который мы облюбовали этим летом, чуть ослабит свое влияние в следующем теплом сезоне, однако оставит нам свой самый практичный элемент — крупные накладные карманы. Присмотреться к вещам с таковыми особенно рекомендуем тем, кому пришелся по душе тренд на микросумки.
Обувь с квадратным носом
я выбрал вместо рекламы.
Облетит весь Instagram и канет в Лету — это не про вещи, которые создает креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли. Экстравагантные босоножки с квадратным носом его авторства так вдохновили других дизайнеров, что нашли свое продолжение в многочисленных коллекциях для будущего весенне-летнего сезона. Готовься к тому, что геометричная форма вновь захлестнет модное сообщество, и присматривай варианты у A.W.A.K.E. MODE, Balenciaga, Loewe и не только.
Объемные плечи
я выбрал вместо рекламы.
Удивлены? Уверены, что нет. Плечи лишь приобретают все более изощренные формы. Впереди планеты всей, естественно, Balenciaga. У бренда даже летящие романтичные платья вышли с углами в 90 градусов.
Прозрачные ткани
я выбрал вместо рекламы.
Отбросить стеснение и облачиться в блузы и платья, не оставляющие простор для фантазии, — такое руководство к действию дали нам Saint Laurent, Christian Dior, Gucci и не только. Самые смелые могут носить невесомые вещи без белья, как это делали модели на показах, а самым отчаянным модницам дизайнеры предлагают внедрять тренд не только в вечерний гардероб, но и в повседневный.
Цветочный взрыв
я выбрал вместо рекламы.
Не банальный принт, а экосексуальность — так теперь следует отбиваться от последователей Миранды Пристли и ее коронной фразы «Цветы? Для весны? Как оригинально». Идею подкинул не кто иной, как Кристофер Кейн — главный творческий эксперт по сексу в модной индустрии. В новой линии дизайнер призывает нас не просто любить природу и заботиться о ней, но искать с ней связь. Один из способов, предложенных Кейном, — заниматься любовью со своим партнером на лужайке с цветами. Ну или по старинке носить флористичный принт.
Все оттенки зеленого
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Наряду с фуксией, которая в последнее время возникает довольно часто и уже никого не удивляет, в коллекциях отчетливо замелькали сочные оттенки зеленого. От нежного лаймового и фисташкового до изумрудного и кипарисового — будущей весной в этих цветах выбираем не только платья и блузы, но и верхнюю одежду с брючными костюмами.
Панамы
я выбрал вместо рекламы.
Что касается головных уборов, то здесь модные Дома предлагают продолжать экспериментировать с панамами. В авангарде остаются широкополые варианты, похожие на рыбацкие, но приветствуются и другие модели. Например, соломенные, как у Christian Dior, или причудливых форм, как у Burberry или Nina Ricci.
Оборки и рюши
я выбрал вместо рекламы.
Викторианский стиль с его легкомысленными оборками, рюшами и воланами проходит сквозь коллекции не только Домов, которым по ДНК показана сама романтика, но и марок-оторв вроде Balenciaga. В будущем сезоне носить драматичный декор допустимо по традиции на платьях в цветок и юбках в горох, а еще в компании дерзких кожаных шорт, как это было на показе у Self-Portrait.
Хиппи-шик и 70-е
я выбрал вместо рекламы.
Платья миди с бантами, брюки клеш, рубашки из денима и блузы, расстегнутые до пупка, принты типа пейсли и очки-авиаторы — приметы конца 60-х и 70-е годы очевидно вдохновили в этом сезоне тех, к чьим показам было приковано особенное внимание. Gucci, Celine, Saint Laurent и не только призывают вспомнить в следующем сезоне о хиппи и диско-танцорах. Мы и не против!
Колорблок и деконструкция
я выбрал вместо рекламы.
Одежда, сшитая будто из двух разных вещей, и платья с контрастными половинами — отличный вариант для тех, кто часто не может определиться с настроением на день. Платье или жакет? Синий или оранжевый? Светлый деним или темный? Выбирать больше не придется: дизайнеры сделали все за вас.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Vogue.com