В рамках Недели моды в Париже коллекцию весна-лето 2021 представил бренд Kenzo. Показ прошел в саду Парижского института глухих. Новая коллекция Kenzo получила название Bee A Tiger — игра слов, которая образует «Будь тигром» и «Пчела и тигр», что подчеркивает необходимость быть и заботливым, и храбрым в современном мире. Гостям показа раздали баночки меда с эмблемой линейки, на которой изображена хищная кошка в окружении летающих пчел.Kenzo оказался в числе тех брендов, которые решили не отказываться от привычного формата показов с реальными зрителями. Для соблюдения социальной дистанции организаторы шоу расставили одиночные стулья под своеобразными тентами из зонтов, а гости наблюдали за дефиле исключительно в защитных масках.Креативный директор марки Фелипе Оливейра Батишта рассказал, что вдохновение он искал в архивных снимках — ими он поделился в Instagram Kenzo. Среди них и нежный поцелуй моделей Энжел Мецгер и Насима Гуизани, и цитата португальского поэта Фернандо Пессоа «Нет никаких норм. Все люди — исключение из правила, которого не существует».Главным аксессуаром весенне-летней коллекции стала шляпа пасечника. Она безупречно вписывалась во все образы — становилась главным элементом, перекрывая сеткой остальные вещи комплекта, или дополняла look, объединяя головной убор с подолом платья.Шляпа — не единственная деталь, позаимствованная с медовой фермы. Объемные жилеты с накладными карманами, длинные передники из денима и трикотажные фартуки переносят нас в пасеку французской провинции, а платья в цветок смотрятся особенно органично на фоне зеленого сада.Почувствуй себя в первом ряду и смотри показ новой коллекции Kenzo прямиком из Франции!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото и видео: kenzo.com, YouTube / KENZO, Instagram / @kenzo, @farouk_chekoufi