Рукава-буфы, экстраобъемные брюки и цветы: смотрим новую коллекцию Loewe
Помимо новой одежды, Дом представил набор с фирменными плакатамия выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Новая коллекция Loewe получила название Show-on-the-Wall («Шоу на стене»). Этому есть объяснение: вместо подиума Джонатан Андерсон, креативный директор бренда, решил использовать стены, на которые наклеил фотографии из лукбука.
Плакаты созданы британской художницей Антеей Гамильтон. Для нее это не первое сотрудничество с Джонатаном — они вместе работали над иммерсивной инсталляцией The Squash, которая была показана на выставке в Tate в 2018 году. Теперь Андерсон и Гамильтон встретились, чтобы разработать обои для Show-on-the-Wall, которые представляют собой постеры из лукбука в натуральную величину моделей.
Раз мы не можем путешествовать, значит, путешествовать должно творчество — решил дизайнер и создал набор с плакатами. В него входит холщовый шоппер для инструментов, рулон обоев и клей для него, ножницы, кисть и сами постеры — все с логотипом Loewe. Теперь поклонники бренда могут украсить квартиру таким нетривиальным образом или устроить собственный показ на улицах города.
В линейку весна-лето — 2021 вошли пышные платья с кожаной кольчугой, театральные платья из жатой ткани со структурной кринолиновой юбкой-колоколом и ярко-розовые цветочные костюмы с рукавами-буфами и экстраобъемными брюками.
Коллекция отражает связь между прошлым, настоящим и будущим, а также рассказывает о тонкой грани между фантазией и реальностью,
— прокомментировал Джонатан Андерсон.
Полный лукбук новой коллекции Loewe ищи в фотогалерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Instagram / @loewe, loewe.com