Перформансы, лекции, универмаг POP-UP SHOP и концерт Cream Soda: чего ждать от Российской недели моды в Москве
Гид по самым интересным показам
Ежегодный модный сезон в России откроет показ Alena Akhmadullina, которая представит свою весенне-летнюю коллекцию в ГМИИ им. А. С. Пушкина. На отдельной площадке по традиции пройдет показ еще одного дизайнера, Александра Арутюнова. На этот раз презентация его коллекции состоится в урбанистической атмосфере электродепо. За ними модную эстафету примет петербургский бренд Pirosmani, который обещает удивить гостей необычными сложноскроенными образами-скульптурами. А вот чего ждать от постоянного участника Российской недели моды Arut MSCW, неизвестно. Дизайнер продемонстрирует новую линейку в формате перформанса, как и Tigran Avetisyan, Sergey Soroka x On Course, Otocyon, Sniff и Asadullina. Свои коллекции также покажет street-wear бренд Kruzhok, марка роскошных свадебных платьев Speranza Couture, а также Yasya Minochkina, Odor, Julia Dalakian и многие другие.
Ежедневно в пространстве Манежа между показами гостей будут развлекать диджейские сеты и музыкальные концерты. Свои хиты исполнят группа Cream Soda, Alina Grosu, Sabi Miss , Зомб и не только.
Молодые таланты
Российская неделя моды в Москве — первая Неделя моды, которая собирает для дебютных показов дизайнеров со всего мира. В рамках нового сезона свои коллекции представят 10 молодых брендов из 9 стран.
- CHAIN (Аргентина);
- FEMME DE MARS (Бельгия);
- LINUS LEONARDSSON (Великобритания);
- LITICHEVSKAYA иSOJI SOLARIN (Германия);
- ALVARO MARS (Испания);
- LEAF XIA (Китай);
- voboda ravenstvo bratstvo (Франция);
- AWS (AFTER WORK STUDIO (Швейцария);
- MLTVCLOTHING (Швеция).
Их отобрал экспертный совет проекта Global Talents, куда входят не только модные специалисты из России, но и эксперты из Италии, Франции, Германии, Японии, Испании и Великобритании. Бренды, которые отобрали профессионалы, уделяют большое внимание эстетике, функциональности и комфорту.
POP-UP SHOP
В период Недели моды в Манеже будет действовать POP-UP SHOP — пространство для модных покупок, где можно будет приобрести сезонные коллекции и новые капсулы прямо у дизайнеров. Всего в шопинг-пространстве выставят свои точки 56 брендов. Среди них: DIANA ARNO, NATASHA TIMOFEEVA, MATH, PIROSMANI, SPUNKY, LA TREVI, WHITE CROW, LA REDOUTE, Product of imitation, HOBOCODE и другие. Пригласительный билет в POP-UP SHOP можно приобрести здесь.
Лекторий
Уже по традиции во время Недели моды в ЦВЗ «Манеж» будет действовать открытый лекторий Futurum Education, где эксперты проведут лекции на различные актуальные темы в области моды.
В ходе программы слушатели смогут узнать, как выделиться в мире fast-fashion и высокой моды, порассуждать о самых частых ошибках молодых брендов и о том, есть ли мода в России, открыть для себя новые способы креативного мышления и не только.
Обо всем этом и о многом другом гостям расскажут: Айсель Трудел, Дмитрий Песков, Стивен Трау, Кацума Мори, Лапо Чианки, Исабель Берц, Люсьен Пажеc, Жан-Мишель Куамми, Адам Катц Синдинг и Саша Амато. Подробнее о спикерах и расписании лекций можно узнать здесь.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото/Видео: Пресс-служба