Парни в кукольных платьях и гольфах, а девушки в брюках и «детских» пальто: как прошел мужской показ Gucci
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Этим показом Алессандро Микеле отметил свое 5-летие на должности креативного директора. Шоу стало манифестом против токсичной маскулинности и, по заявлению представителей Дома, явилось новой главой в истории бренда.
Пришло время отпраздновать становление мужчины как человека, который свободен в самоопределении, который живет без социальных ограничений, без авторитарных санкций, без удушающих стереотипов. Человека, который способен воссоединиться со своей хрупкостью, своим трепетом, своей нежностью,
— написали Gucci в анонсе к шоу.
Как бы в подтверждение этих слов на подиум вышли парни и девушки, словно переодетые друг в друга. Субтильные юноши вышагивали в кукольных платьях с воротничками, коротких шортах и облегающих джемперах, в то время как девушки более плотного телосложения демонстрировали свитера с детскими нашивками и пальто, из которых как будто бы выросли — с укороченными рукавами и пуговицами на груди.
Образы моделей дополняли сумки со словами liberty и fake (с англ. — «свобода» и «подделка»). Поклонники бренда считают, что отныне модный Дом прекратит делить одежду на мужскую и женскую.
Самые яркие выходы моделей мы собрали в галерее.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: vogue.com