Оторванные головы вместо клатчей, принты «вырви глаз», вещи в стиле 90-х и другие главные тренды миланской Недели моды
Глянцевая кожа
На смену виниловым тренчам спешит благородная лакированныя кожа: итальянские дизайнеры как бы намекают нам, что натуральные фактуры никогда не выйдут из моды, в отличие от недолговечной резины, по недоразумению именуемой стилистами красивым словом «винил».
Поэтому если в твоем списке покупок на осень оказалась еще одна косуха, кожаный тренч, штаны или платье (нужное подчеркнуть), можешь смело покупать эту вещицу уже сейчас.
я выбрал вместо рекламы.
Необычные аксессуары
На подиумах Милана разразилась самая настоящая война за право первенства в номинации «Самый необычный аксессуар».
Чтобы никого не обидеть, мы присудили звание «Самых жутких» Алессандро Микеле и бренду Gucci с их оторванными головами, живыми змеями, игуанами и, конечно же, главной звездой модного шоу маленьким спящим драконом, а вот звание «Самых мимишных» отходит Модному дому Tod's и Джиджи Хадид с ее ручным бульдогом, с которым она вышагивала по подиуму.
Кстати, если тебе вдруг понадобится шляпка в форме пагоды, наша совесть будет чиста, ведь благодаря нам теперь ты знаешь, к кому обращаться.
я выбрал вместо рекламы.
Да здравствуют 90-е!
Мировые дизайнеры предались ностальгии по моде 90-х и решили, что ретронаряды пора бы уже сменить на что-то более яркое и современное.
Prada выпустили коллекцию в неоновых цветах, Versace многократно использовали широкий пояс с массивной квадратной пряжкой, чтобы подчеркнуть тонкую талию. А вот короткие юбки плиссе в яркую клетку стали главным новым трендом в фасонах, ведь многие итальянские дизайнеры ввели их в свои осенние линейки. Нам остается только ждать, когда масс-маркет-бренды сделают не менее резкий разворот в сторону 90-х.
я выбрал вместо рекламы.