Одежда с живыми растениями и шоу в TikTok: чем сегодня удивляют молодые дизайнеры
В России завершился fashion-проект Global Talents Digitalя выбрал вместо рекламы.
Показы в TikTok и коллекции, бросающие вызов
Проект открыли дизайнеры из России — в первый день Global Talents Digital коллекции представили 10 московских марок, работающих в sustainable-направлениях. Так, свои видеопрезентации и лукбуки показали бренд RigRaiser, который не производит одежду, а лишь переосмысливает вещи из секонд-хендов, ATUMATU, использующий при пошиве волокно, сделанное из рыболовных сетей, SL1P, работающий с переработанными материалами, и не только.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Дизайнеры из SEMILETOVA, SL1P и RCP 4.5 провели физические показы — правда, без зрителей. За их шоу можно было наблюдать в прямых эфирах, в том числе в соцсети TikTok. Своими коллекциями марки доказали, что можно быть внимательным к планете, но при этом следовать современным тенденциям.
В целом российские марки показали как максимально лаконичные и однотонные вещи — те, что из разряда «раз и навсегда», — так и вещи фантазийного кроя, бросающие вызов современному обществу, например, поднимающие проблемы урбанистики и эмоционального состояния людей.
Воркшопы и коллекции из лоскутов
Второй день проекта оказался насыщенным: кроме 28 брендов, представлявших свое видение современных тенденций, своими идеями, посвященными этичной моде, поделились fashion-инфлюенсеры — от блогеров и стилистов до редакторов моды. Серия прямых эфиров с их участием прошла в TikTok Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В рамках второго дня участники проекта также презентовали 16 интересных воркшопов. Как с помощью классической рубашки и хозяйственных резинок сделать трендовую сумку или как из джинсовых шорт получить классный кроп-топ — эти и другие видеолайфхаки от дизайнеров Global Talents Digital можно увидеть здесь.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Среди тех, кто показал свои лукбуки и видеоработы, оказались кыргызстанский бренд BAY, презентовавший футуристичную digital-коллекцию, испанская марка ALASKA, представившая линейку головных уборов, напечатанных на 3D-принтере, бренд из Индонезии Gregorius Vici, который использовал в своей коллекции черты индонезийского национального костюма и экологичную технику пэчворк, а также украинская марка NCYZIP, создающая одежду-конструктор, индийский бренд Shweta Chaklader, работающий с лоскутами и дефектной одеждой, и не только.
Цифровая арт-галерея и одежда с живыми растениями
В третий день мероприятия в игру вступили художники — свои digital-картины на заявленную тему показали 13 молодых талантов из разных уголков мира. В цифровой галерее оказались такие говорящие за себя работы, как Plastic Novempus, The Urban Ocean, Сleaning Planet Earth и другие.
Коллекция воркшопов пополнилась еще десятью. Среди них видеолайфхаки о том, как использовать старую одежду, окрасить ткань в домашних условиях с помощью натуральных красителей, сделать носибельной рваную одежду и не только.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В программе со своими коллекциями отметились 30 молодых дизайнеров. В частности, бренд NKWO, налаживающий устойчивую моду в Нигерии, испанская марка Paula Ulargui, вырастившая живой мох на своих топах, африканский бренд Hemplove, который производит одежду из конопляной ткани, а красит ее куркумой и гранатовой кожурой, российский second store SVALKA, собирающий и переосмысливающий ненужную мебель и одежду, и не только.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото и видео: Пресс-служба