В Париже состоялся показ осенне-зимней коллекции Kenzo. В истории бренда Kenzo началась новая глава. Сегодня свою первую коллекцию показал креативный директор Дома Фелипе Оливейра Батишта. Изменения начались с логотипа, но в планах у дизайнера и более масштабные нововведения. Он планирует значительно расширить аудиторию бренда, а что касается самих коллекций — сделать их менее яркими, отказавшись от кричащей палитры. Кстати, дизайнер изменил и время показа. Традиционно шоу Kenzo проходило вечером, а сегодня гости увидели новую коллекцию уже в 10:30 по парижскому времени.Интерес к своей работе Батишта вызвал, начиная с сет-дизайна показа. Локацией для шоу стал надувной прозрачный туннель, в котором расположились и модели, и гости. Последние, кстати, получили в подарок от дизайнера многоразовые бутылки для воды. Видимо, Батишта на своем посту будет продвигать идеи осознанного потребления и сделает шаги в сторону экологичного производства.Что касается образов из новой коллекции, то дизайнер сдержал обещание и выполнил коллекцию преимущественно в сдержанных цветовых тонах. Источник вдохновения для линейки — традиционные костюмы жителей Азорских островов. На их основе дизайнер создал шляпы с мягкими полями и платья-мантии.Листай фотогалерею, чтобы увидеть все образы из новой коллекции!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: vogue.com