«Итальянский гламур», хищные принты и кожа в новой коллекции Roberto Cavalli
Первая серия Дома под руководством Фаусто Пульизия выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Над линией работал новый креативный директор бренда Фаусто Пульизи. Дизайнер вдохновлялся эпохой «итальянского гламура» во главе с Джанни Версаче, Роберто Кавалли и воспеваемой ими эксцентричностью. В основе работ Пульизи лоск, пышность и нацеленность на таких женщин, как Дженнифер Лопес, Мадонна и Бейонсе, т. е. женщин ярких, сценических и сексуальных.
Задачей Фаусто Пульизи было адаптировать эстетику «золотых лет» Roberto Cavalli под вкусы 2021 года. Так, в коллекции оказалось очень много животных принтов и кожи.
Дизайнер показал культовые платья с двойными разрезами и другие вечерние модели, косухи, кожаные костюмы, пестрые пальто, пышные юбки и комбинезоны. Группу аксессуаров составили сапоги и туфли с каблуком в виде клыка, грубые ботинки с золотой фурнитурой, широкие ремни с массивными пряжками, а также сумки с изображением тигров и не только.
Это важно знать:
Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов
«Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности
Фото: vogue.com