Увидел — купил: показ новой весенней коллекции H&M Studio в Париже
Показ H&M, весна-лето — 2017я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Шведская марка H&M уже не первый год всерьез заявляет о себе как о влиятельном модном бренде, представляя свои коллекции в рамках Недели моды в Париже.
Новая коллекция премиальной линии H&M Studio не будущего осенне-зимнего сезона, а наступившего весеннего включает в себя как женскую, так и мужскую одежду. В поисках вдохновения для новой линейки команда студии H&M путешествовала по Кубе, где дизайнеров очень впечатлили местные балетные школы. Отсюда такая легкая, почти спортивная коллекция: хлопчатобумажные рубашки и шорты с вышивкой, бомберы из суперлегкого нейлона, простые брюки и майки, шифоновые платья и блузки в рюшах с викторианскими воротниками, кружевные лифы, повязки на голову и обувь с большим количеством ремешков, напоминающих пуанты. Цветовая гамма — черный, белый, немного оранжевого и фуксии, самого модного цвета весны.
Стоит также отметить, что новая коллекция выпущена по концепции see now — buy now, «увидел — купил — надел», ставшей популярной в модной индустрии. Для H&M начинать продажи сразу после показа не впервой. Все их громкие коллаборации — c Marni, Balmain, Kenzo и так далее — запускались именно в таком режиме. Коллекция уже доступна для клиентов на сайте марки HM.com, а также в некоторых магазинах.
Листай нашу галерею и выбирай, что сможешь купить уже сегодня.