Драматичные вуали, органза и готические платья в новой коллекции Maison Margiela
Джон Гальяно презентовал лукбук и большой ролик о создании линейкия выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Джон Гальяно, ставший креативным директором Maison Margiela после ряда личных и профессиональных неудач, нацелен не просто на эпатажную, но и на интеллектуальную моду. На этот раз дизайнер показал фильм о создании коллекции, в котором отразил все детали кройки, споры с командой и все то, что обычно остается за кулисами.
Это не стандартное 20-минутное шоу, где модели просто прошлись по подиуму. Это фильм, отражающий все обычно сокрытое. Так что да, вы можете закинуть ноги на стол, взять чашечку чая и посмотреть видео в любое удобное вам время,
— прокомментировал Гальяно.
Коллекция весна-лето — 2021 отличается большим драматизмом и театральностью, свойственными и Джону Гальяно как отдельной творческой единице, и ДНК бренда Maison Margiela. Здесь и тонкая вуаль, закрывающая лица, которую часто использовал еще сам Маржела для обезличивания моделей, и образ, будто снятый с Гальяно: шейный платок, завязанный узлом, рубашка с широко распахнутым воротом, мужские брюки с завышенной талией и контрастные подтяжки.
Помимо этого, модный Дом показал объемные жакеты из тонкой органзы деконструктивного силуэта, готические платья, брюки с глубоким вырезом на одной ноге и строгие костюмы с закругленным воротником, будто из 1960-х.
Смотри весь лукбук в фотогалерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото и видео: vogue.com, Instagram / @maisonmargiela, YouTube / Maison Margiela