На Неделе моды в Париже состоялся показ Дома Valentino. Бренд показал коллекцию для сезона осень-зима — 2019/2020. Пьерпаоло Пиччоли — кутюрье с большой буквы. Его шоу на Неделях высокой моды, в том числе то, что прошло в январе, пробивают гостей на слезы и задают тон всей индустрии, обнаруживая невероятную красоту и высокую инклюзивность. Под влиянием Пиччоли сегмент ready-to-wear заметно сместился в сторону больших объемов, пышных форм и гламура, а инклюзивный модельный состав стал абсолютной нормой. Свежая коллекция дизайнера не установила новую планку, но прочно закрепила прежнюю: кутюр может быть во всем, даже если это несвойственные Дому элементы уличной моды.Оттого в осенне-зимней линейке Пиччоли панамы, которые так облюбовали представители стритстайла в последнее время, больше напоминают шляпки и выполнены в том числе из перьев и кружева. Верхняя одежда и повседневные платья также отделаны перьями, а понятные и практичные для жизни материалы перемежаются с обилием полупрозрачного тюля, нежными бантами и оборками.Главным мотивом в новой коллекции стали принты, разработанные Пиччоли вместе с Джуном Такахаши из Undercover. Творческий дуэт представил изображение неоклассической скульптуры XIX века с целующейся парой, поп-панковские розы и элементы звездного неба. Рисунки появились на пальто и платьях, воротниках и шляпках, комбинезонах и джемперах и смотрелись невероятно эффектно.Среди моделей на подиум вышла 17-летняя Кайя Гербер. Девушка показала кружевную панамку и яркое пальто в перьях.Больше фото с показа ищи в галерее! Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст: Алена Важенина Фото: Vogue.com