Новый Burberry: тренчи вишневого цвета, мини-платья и парад топ-моделей во главе с Водяновой
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Этот показ Риккардо модная индустрия ждала, кажется, с марта, когда он был объявлен новым креативным директором Burberry, сменив на этом посту Кристофера Бейли, который отдал английскому Дому 17 лет. О Тиши и его гениальности ходят легенды. Он начал со смены логотипа и масштабной кампании в соцсетях. Чего стоит только идея продавать главные «дропы» коллекции через Instagram в течение следующих 24 часов после шоу. А закончил, если, конечно, можно так говорить, огромнейшей коллекцией, состоящей из нескольких отдельных частей.
Первая — практически классический Burberry с тренчами, блузами и строгими юбками-карандашами. Вторая — такой же привычный Burberry, только для мужчин: смокинги, тренчи, сорочки и... звоночек, зонты, примотанные на пояс с помощью цепочек. А вот третья — как раз то, чего ждали от Риккардо Тиши: смело, ярко, молодежно, такой Burberry для миллениалов.
44 образа из первой части коллекции практически полностью были окрашены в знаковые для Дома оттенки: бежевый, карамельный, camel, шоколадно-коричневый и, конечно, черный. Цвет в коллекции появлялся медленно и аккуратно, и уже ближе к финалу «третьего круга» мы смогли увидеть насыщенный алый, оранжевый и даже оттенок светлой мяты.
В вишневых лаковых тренчах, футуристичных юбках-шортах, кожаных мини-юбках, футболках с провокационными слоганами, в том числе с призывом беречь животных (Burberry отказался от использования меха), читаются новые ориентиры старинного Дома.
О новом Burberry для разных поколений модниц говорит и набор моделей на подиуме. Так, суперзвезда миллениалов Кендалл Дженнер вернулась на подиум в Лондоне, а топ-модель 90-х Стелла Теннант, оказывается, не давала эксклюзив только для Виктории Бекхэм.
Мы искренне любили Givenchy Тиши. Теперь пришло время полюбить и Burberry by Riccardo Tisci. Для британского Модного дома сегодня, определенно, началась новая история.
Листай галерею и наслаждайся новой коллекцией английского Модного дома!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Vogue.com