В рамках Парижской недели моды свою новую коллекцию осень-зима 2017-2018 представил креативный директор марки Balenciaga Демна Гвасалиа. В 100-й юбилейный год модного Дома дизайнер еще более тщательно изучил наследие бренда, почерпнул вдохновение в архивных коллекциях и зарисовках Кристобэля Баленсиаги. Взяв за основу образы старой школы, дизайнер адаптировал их, добавив свои узваемые детали: знакомые нам туфли-чулки в кислотной маркерной палитре или сумки-баулы из матовой и лакированной кожи, на этот раз не клетчатые, а точь-в-точь под цвет платья.Особого же внимания заслуживает ассиметричный способ носить верхнюю одежду, застегивая запахом, чем более неровно - тем лучше. Удивили нас и образы в автомобильной тематике: оригинальные юбки, как коврик для машины, или клатч в форме зеркала заднего вида. Автоледи останутся в востроге! Конечно же, невозможно остаться равнодушными к объемным и многослойным бальным платьям, которые в свое время сделали марку Balenciaga популярной.Текст: Кристина РейхертФото: Vogue.com